ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ, ЛОГОНЕВРОЗА В БОГАНДИНСКОМ И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СТАТИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ.
Численность населения Богандинского составляет 11 627 чел, а Тюменской области - 1 537 416 чел.
Населённые пункты Тюменской области:
Тобольск 100 352
Ишим 67 614
Ялуторовск 38 853
Заводоуковск 27 100
Боровской 19 972
Голышманово 13 097
Винзиля 12 796
Сумкино 3 357
Возможность вылечить заикание или логоневроз для работающих взрослых и их детей иногда становится непосильной задачей. Это обусловлено многими причинами:
Если Вы живёте в Богандинском или Тюменской области, мы рады сообщить Вам, что многие наши пациенты проходят занятия по скайпу. Подобные занятия ничем не уступают очным.
Население Богандинского - 11 627 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Богандинском - 279 чел.
Из них:
Дети и школьники - 167 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания - 11 чел.
Взрослые - 111 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания - 9 чел.
Население Тюменской области - 1 537 416 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Тюменской области - 36 898 чел.
Из них:
Дети и школьники - 22 138 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания - 1 537 чел.
Взрослые - 14 759 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания - 1 184 чел.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О БОГАНДИНСКОМ
Богандинский является посёлком городского типа в Тюменской области, располагается на юге региона, недалеко от областного центра — Тюмени — в 38 км. Богандинский был основан в 1913 году, и его появление напрямую связано с пуском железнодорожной магистрали Тюмень-Омск; станция же Богандинская, строительство которой длилось два года, была открыта за месяц до этого. Своё название населённый пункт получил от гидронима — необыкновенно живописной реки Боганды, а та, в свою очередь — от татарских слов «буян», что означает «сегодня» и «анда» - «место». Таким образом, название реки можно перевести как «близко расположенное место, до которого можно добраться за один день».
Согласно данным за 1923 год, в населённом пункте, который тогда именовался Станционным, в семи домах проживало всего 54 человека — это были семьи путеобходчиков, ремонтников, дежурных и стрелочников. В 1925 году в Станционном появилась начальная школа. 1939 год — год образования Богандинского лесничества, а тремя годами спустя — леспромхоз, который, к слову, просуществовал полвека (до 1992 года) и пекарня.Тогда же была образована лесозаготовительная контора треста «Омскпромстрой».
Однако, как известно, запасы древесины не бесконечны, так произошло и в Богандинском. К концу 50-х годов запасы строительной древесины в лесах были исчерпаны, а объёмы добычи, соответственно, резко сократились. Это сподвигло превратить в 1960-м году Богандинский в центральную усадьбу крупного сельхозпредприятия — совхоза «Тюменский», основным видом деятельности которого был откорм быков.
В 1961-1962 годах было решено основать неподалёку от Богандинского, в лесах, к западу от посёлка секретную базу баллистических ракет стратегического назначения, способных в случае военного конфликта достичь любой точки земного шара. С базы был осуществлён ряд успешных запусков в акваторию Тихого океана. Первый же пробный пуск состоялся 1967 года. База функционировала на протяжении 15 лет, до подписания с США договора о сокращении стратегических вооружений ОСВ-1.
В настоящее время как муниципальное образование, так и его центр — посёлок Богандинский - являются крупным промышленным центром; через него проходят магистральный газопровод и трансконтинентальные нефтепроводы. Кроме того, в посёлке действуют производящий бензин и дизельное топливо Богандинский газоконденсатный завод, кирпичный завод и производящий моторные масла нефтеперерабатывающий завод.
Одной из красивейших достопримечательностей посёлка можно смело назвать построенный здесь в первой четверти XX столетия железнодорожный комплекс, состоящий из самого вокзала, водонапорной башни и двух жилых домов. Хорошо сохранившийся ансамбль зданий из красного кирпича выдержан в едином стиле и привлекает живописным силуэтом и насыщенным цветом, особенно выгодно выделяясь зимой, на фоне белого искрящегося снега и пронзительно голубого неба. Планировка здания вокзала сдержанна и лаконична, что отображает архитектурный стиль пассажирских помещений того времени.
Естественно, неотъемлемой частью вокзального комплекса является водонапорная башня, без которой невозможно представить железнодорожные вокзалы тех лет, так как носила она прикладной характер. А два жилых дома квартирного типа завершают этот ансамбль, ещё раз подчёркивая тенденцию начала XX века к возведению жилья с улучшенными условиями.